«Здоровье – это то,
что люди больше всего стремятся
сохранить и меньше всего берегут»
Жан де Лабрюйер
26 февраля 2016 г. на базе МБДОУ-д/с № 29 состоялся городской методический семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в системе оздоровительной работы ДОУ, начальной школы и ЦНТТУ согласно требованиям ФГОС».
На семинар были приглашены специалисты комитета администрации г.Яровое по образованию, педагоги д/садов № 28, 31, 32, МБОУ СОШ № 12, ЦНТТУ.
Программа мероприятия была разнообразна и насыщена. Работу семинара открыла Нина Машинец, заведующий д/с № 29, она сообщила, что в настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “здоровьесберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений. Здоровьесберегающие технологии направлены на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей. Затем Ольга Пышенко (старший воспитатель), Галина Бастрыкина (педагог-психолог), Елена Акимова (учитель-логопед), Ольга Маленко (муз.руководитель), Татьяна Клейман (инструктор по физ.культуре) представили опыт применения здоровьесберегающих технологий.
После теоретической части педагоги показали практически возможность применения здоровьесберегающих технологий.
Марина Веремеенко методист МБУ ДО "ЦНТТУ" предоставила видеофильм «От профилактики к здоровью», где видны оптимальные пути обучения детей с использованием здоровьесберегающих технологий.
Детский сад ведет преемственность между ДОУ и школой уже не первый год. И эта работа не просто идет, а дает высокие результаты, что подчеркивает её необходимость. Педагог-психолог Надежда Мацедон познакомила присутствующих с работой МБОУ СОШ № 12 по применению здоровьесберегающих технологий. Надежда Самородова наглядно продемонстрировала успешное применение проектной деятельности.
Широкий спектр взаимодействия МБДОУ с учреждениями социума позволяет более полно решать все поставленные задачи, развивать и воспитывать детей в художественно-эстетическом, физическом, социальном и познавательном направлениях, что в дальнейшем может повлиять на выбор профессии и интересов в жизни детей, а это ступенька в большой мир.
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий и особенности методики проведения
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Пышенко Ольга, старший воспитатель МБДОУ-д/с № 29
Нет комментариев
Добавить комментарий